История
Стрекнева Галина Ильинична, учитель истории и обществознания
высшей квалификационной категории, "Почетный работник общего образования РФ", педагогический стаж 33 года.
Уважаемые выпускники школ и старшеклассники!
К вам обращается учитель истории и обществознания МОУ-сош № 3 Стрекнева Галина Ильинична. На протяжении многих лет я работаю в выпускных классах. Мои ученики - победители региональных и областных олимпиад по истории, призеры международных конкурсов -Воробьевы Динара и Екатерина продолжают обучение в академии права, Шелкунова Мария в экономическом институте, Широцкая Ирина и Ланин Александр в СГУ на историческом факультете.
Являясь руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания хочу предложить вам помощь в случае затруднений при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Свои вопросы вы можете разместить ЗДЕСЬ!!! Каждую пятницу я буду отвечать на ваши вопросы на этой страничке.
Анализируя результаты районных олимпиад можно сделать вывод, что у многих выпускников вызывает затруднение при написании Эссе, поэтому предлагаю вам памятку. При подготовке к аттестации помните главную заповедь выпускника сдающего ЕГЭ - внимательно прочитать задание.
Желаю удачи! Жду ваших вопросов.
ПАМЯТКА ПО НАПИСАНИЮ ЕССЭ
Прежде чем приступить к написанию эссе:
1. Уясните особенность заявленной темы эссе.
2.Продумайте, в чем заключается её актуальность.
3. Выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему.
4. Определите, какие теоритические понятия, научные термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции.
5. Составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли, идеи.
При написании эссе:
1. Напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры.
2. Проанализируйте содержание написанного.
3. Проверьте стиль и грамотность, композицию построения эссе, логичность и последовательность изложенного.
4. Внесите необходимые изменения и напишите окончательный вариант.
При оценивании выделяются следующие элементы:
* Представление собственной точки зрения при раскрытии проблемы;
* Раскрытие проблемы с использованием общественных понятий;
* Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или личный опыт.