flexsmm

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"

Шейбе Е. Н., учитель начальных классов

Фатеева Н. И., учитель начальных классов

Цель: развитие творческих способностей, расширение познавательных интересов, создание благоприятной эмоциональной среды.
Оборудование: сундучок с подарками для именинников, коробка с письмом, карта в разорванном виде с изображением островов, на одной из сторон которых написано название островов: Акулий остров, Остров Пословиц, Загадочный остров, Каменный остров, Остров Непогоды, Мыс Надежды, Веселый остров.
Карточки с изображением ключей, на которых написаны буквы "д", "р","у”,"ж", “б","а" и ключ.

1 ВЕДУЩИЙ.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас именинников день!
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днём рожденья, друзья!
2 ВЕДУЩИЙ.
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовём на представленье
Под названьем «День рожденья»!
1 ВЕДУЩИЙ.
Сколько добрых лиц вокруг
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
И на сцену приглашаем ребят, которые родились в июне:
Седову Яну,
Сайганову Марину, Батялова Германа,
Янчук Соню, Зубкова Сергея,
Курбанова Расула, Лисняк Лёшу,
Лазарева Диму, Цвирову Дашу,
Гречишникова Максима, Максюкова Юру,
Карамышнва Максима, Катауф Динару. (Выходят именинники).

1 ВЕДУЩИЙ.
Сегодня – необычный день!
Сегодня – именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!
2 ВЕДУЩИЙ.
А зал весь от улыбок засиял,
Глаза открыли все от удивления.
Ну, что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник «День рожденья»!
1 ВЕДУЩИЙ.
С днем рождения мы вас поздравляем,
В этот день мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы и в будни и в праздники!
2 ВЕДУЩИЙ. Вас, ребята, поздравляем и подарки всем вручаем!
(открывает коробку)
А где же подарки? Ребята, вы их не брали? А это что такое? Какой-то свёрток. Странно. Может прочитаем? (Отдаёт именинникам). 
«Привет, ребята! А подарки-то закрывать надо было! Теперь они у меня на острове! Остров мой далеко, найти его нелегко?
Подарки сможете получить, если карту найдете, которую я разорвал и в ЛАГЕРЕ у вас раскидал. На карте указаны острова, где спрятаны ключи. Вы все ключи соберите и ко мне на остров спешите! Если составите из ключей нужное слово - подарки будут вашими снова!»
1 ВЕДУЩИЙ. Именинники, вы хотите получить свои подарки? Тогда нужно отправляться в путь. Один, говорят, в поле не воин. Что не под силу одному, по силам друзьям. А вы друзья? Тогда споем перед дорогой веселую песню.

Песня о дружбе.

2 ВЕДУЩИЙ. Посмотрите-ка все в бинокли, по-моему, вы приближаетесь к острову № 1.
Дети, как он называется? (Показывает обрывок карты с названием).
Да, это остров Акулий. Надо прогнать акул, чтобы получить ключ № 1. А как это сделать? Задание: надуть воздушный шарик и лопнуть его без помощи рук, т.е. выстрелом напугать акул.
1 ВЕДУЩИЙ. Задание успешно выполнено! Ключ № 1 добыт!
Именинники, внимание! Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья!
(Номер художественной самодеятельности).

Путешествие продолжается.

2 ВЕДУЩИЙ.
ОСТРОВ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК.
Вы должны закончить фразу. Если не справляетесь – вам помогает зал.
1. Старый друг лучше новых ... (двух).
2. Друг познается в ... (беде)
3. Друг - твой спасательный ...(круг).
4. Друзей водой не … (разольешь)
5. Нет друга – ищи, а нашел – (береги).
6. Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей).
7. Один за всех и все … (за одного).
8. Человек без друзей, что дерево … (без корней).
9. Дружба – как стекло, разобьешь –… (не сложишь).
10. Недруг поддакивает, а друг … (спорит). Ключ № 2.
1 ВЕДУЩИЙ.
На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у!» 1, 2, 3 – начали!
2 ВЕДУЩИЙ.
ОСТРОВ ВЕСЕЛЫЙ. Задание; с закрытыми глазами накормить друга.
Ключ № 3.
(Номер художественной самодеятельности).

Путешествие продолжается.
ОСТРОВ ЗАГАДОЧНЫЙ:
Дети, совместно с залом отгадывают загадки.
1. Что изображено на флаге пиратского корабля? (Череп)
2 .Любимые монеты попугая капитана Флинта. (Пиастры)
3. Морской транспорт. (Корабль)
4. То, что спрятано. (Клад)
5. Отличное место для хранения СОКРОВИЩ. (Остров)
1 ВЕДУЩИЙ. Нам нужно запастись продуктами. Следующее задание.
Игрок без помощи рук переносит конфеты из тарелки с мукой в пустую тарелку. Ключ № 4. Молодцы, ребята. Вы уже добыли большую половину ключей. Осталось еще заработать 3 ключа и вы доберетесь до острова с
подарками.
 КАМЕННЫЙ ОСТРОВ:
1 игроку завязывают глаза и он должен пройти между кеглей – «рифов», не задев их. Зал помогает: громко топают, если надо идти вперед, хлопают - если надо остановиться, кричат «вправо-влево» - если нужно повернуться в сторону. Если с заданием не справляется один игрок - его выполняет следующий, так до тех пор, пока кто-нибудь выполнит верно. Ключ № 5.

2 ВЕДУЩИЙ. Молодцы зрители, хорошо помогали команде пройти среди рифов. Подошли к мысу Надежды.
Проведем игру со зрителями «Кто с кем дружит».
1. Забавные бурундучки Чип и … (Дейл.)
2. Добрая Белоснежка и … (семь гномов.)
3. Забавный Вини Пух и … (Пятачок.)
4. Добрый Малыш и … (Карлсон)
5. Доверчевый Буратино и … (Мальвина, Пьеро)
6. Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка).
1 ВЕДУЩИЙ. Итак, новое испытание. Нужно наловить рыбы для всей
 команды. Ключ № 6

2 ВЕДУЩИЙ. Что - то погода стала портиться. Наверное, наши именинники уже приближаются к острову Непогоды. Им предстоит трудное испытание - пусть они отдохнут и наберутся сил. (Номер художественной самодеятельности).
ВЕДУЩИЙ. ОСТРОВ НЕПОГОДЫ.
Начался шторм, сильная качка, корабль получил пробоину. Нужно скорее перенести продукты на берег и потом начать ремонт пробоины.
Игрок передаёт яблоко без помощи рук.

1 ВЕДУЩИЙ. Шторм утих, продукты и корабль спасены. Заодно и добыт последний 7 ключ. Итак, вперед к заветной цели. 
2 ВЕДУЩИЙ. Осталось подобрать ключи в нужной комбинации. Посмотрите на них внимательно и составьте из них слово.
ПОДСКАЗКА: "Что вам помогло дойти до заветной цели?
Дети выкладывают нужное слово и получают сундучок с подарками.
1 ВЕДУЩИЙ. Молодцы, ребята! Вы были дружные и поэтому преодолели все трудности, справились со всеми конкурсами и спасли подарки. (Вручение подарков).
1. День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый.
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
2. А еще мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
3. С праздником вас поздравляем!
И от всей души желаем:
Не болеть, не унывать,
Есть побольше, крепче спать.
4. Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Но у нас еще в этом месяце есть именинники – воспитатели. Мы их
поздравляем и вручаем подарки.

Окончился наш праздник,
Погасли огоньки.
Проходят дни рождения,
Идут другие дни.
Хоть нам и расставаться
Время подошло,
Должны мы здесь встречаться
В году еще раз сто. 

День матери в 6А классе

26 ноября в 6А классе был проведён классный час «Перед Матерью в вечном долгу», посвящённый международному Дню Матери.

Неделя математики

С 5 - 9 декабря в школе проходила Недели математики и информатики

 

Первенство школы по шахматам

12 ноября среди учащихся школы проходило первенство по шахматам.

День пожилого человека.

1 октября в нашей стране отмечался праздник "День пожилого человека".

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию.

Наша школа впервые стала участницей Всероссийского игрового конкурса по естествознанию, в котором приняли участие 40 наших учеников.